Цели, задачи и показатели (наименования)

Единица измерения

Базовый период

Плановый период

Итоговые значения показателей

2005

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

6

7

            Цель 1. Подготовка кадров, обладающих новой совокупностью профессиональных компетенций в области энергетики для наиболее полного удовлетворения потребностей развивающегося российского энергетического комплекса в высококвалифицированных специалистах

Показатель 1.1. Относительное число студентов, обучающихся по основным образовательным программам, согласованным с работодателями

% (в рамках программы)

0,00

0,00

10,00

20,00

90,00 (2012 г.)

Показатель 1.2. Относительное число студентов, применяющих новые или модернизированные учебные программы, печатные и электронные издания, лабораторные практикумы и технологии дистанционного доступа к информационным и техническим средствам обучения, разработанные в рамках инновационной образовательной программы

% (по вузу)

0,00

0,00

20,00

30,00

90,00 (2010 г.)

         Задача 1.1. Совершенствование структуры, содержания, средств обеспечения и технологий непрерывного многоуровневого профессионального образования специалистов для энергетического комплекса и других отраслей промышленности

Показатель 1.1.1. Относительное число примерных основных образовательных программ подготовки бакалавров и магистров в области энергетики (с учетом профилизации), разработанных в рамках инновационной образовательной программы и согласованных с работодателями

% (в рамках программы)

0,00

0,00

50,00

80,00

95,00 (2010 г.)

Показатель 1.1.2. Программы повышения квалификации преподавателей и сотрудников вуза, разработанные в рамках инновационной образовательной программы

шт.

0,00

0,00

25

45

65 (2010 г.)

Показатель 1.1.3. Учебные и методические пособия, подготовленные преподавателями и сотрудниками вуза в рамках инновационной образовательной программы

авт. листы

0,00

0,00

650

650

400 (2010 г.) 

Показатель 1.1.4. Учебные и методические пособия, опубликованные в рамках инновационной образовательной программы

авт. листы

0,00

0,00

600

630

400 (2010 г.) 

Показатель 1.1.5. Электронные учебно-методические комплексы и учебные пособия, разработанные в рамках инновационной образовательной программы и размещенные на специализированных сайтах в Интернет или на компакт-дисках

шт. с нарастающим итогом

0,00

0,00

22

32

80 (2010 г.)

Показатель 1.1.6. Интерактивные компьютерные модели изучаемых объектов, разработанные в рамках инновационной образовательной программы и размещенные в Интернет на сетевых серверах

шт. с нарастающим итогом

0,00

0,00

54

86

110 (2010 г.)

Показатель 1.1.7. Количество учебных дисциплин, которые студенты могут изучать с применением дистанционных образовательных технологий

шт. с нарастающим итогом

27

32

45

70

110 (2010 г.)

         Задача 1.2. Создание образовательного и научного центра энергетической техники и энергоресурсосберегающих технологий для подготовки и переподготовки специалистов в интересах российской энергетики на базе ТЭЦ МЭИ

Показатель 1.2.1. Новые и модернизированные учебно-исследовательские стенды и лаборатории, созданные в рамках инновационной образовательной программы

шт. с нарастающим итогом

0,00

0,00

12

21

38 (2010 г.)

         Задача .1.3. Развитие информационно-коммуникационных ресурсов и технологий в образовании и научных исследованиях

Показатель 1.3.1. Повышение пропускной способности и надежности работы информационно-вычислительной сети университета

% (по вузу)

100

120

200

250

300 (2010 г.)

Показатель 1 3.2. Относительное число учебно-методических материалов, применяемых в дистанционном обучении и размещенных на серверах вуза

% (по вузу)

100

150

220

320

500 (2010 г.)

Показатель 1.3.3. Лабораторные работы, выполняемые студентами в режиме удаленного доступа по компьютерным сетям и созданные в рамках инновационной образовательной программы

шт. с нарастающим итогом

35

46

66

86

150

Показатель 1.3.4. Количество исследовательских стендов в области энергетики с организацией удаленного доступа к уникальному оборудованию по сети Интернет, введенных в действие в рамках инновационной образовательной программы

шт. с нарастающим итогом

0,00

0,00

5

10

20 (2010 г.)